Среда, 17.04.2024, 00:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

КОТОРЫЙ ЧАС?

Поиск

Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » МАГИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Кто есть кто в мире магии (познавательные статьи)

КНЯЗЬЯ МАГИИ,ЧЕРНЫЕ МАГИ.КРУГ КОЛДУНОВ.ЭГРЕГОР-ДЕМОН КРУГА. ТЕХНИКА КАРМИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ. (2)

Однажды автору пришлось работать с хроническим неудачником. Сегодня такие люди не редкость, но этот случай обратил на себя особое внимание. В самом начале сеанса над головой этого человека вдруг появился четкий образ какой-то восточной головы, увенчанной чалмой с огромным изумрудом. Конечно, это было нематериальное существо, и сказать, что автор его увидел, будет неверным. Скорее, он его почувствовал, и тотчас перед глазами как бы привиделся образ этого существа. По одному его виду было ясно, что здесь нечто, не имеющее человеческой природы. Сила была явно демонической. Но, что удивительно, оказалось, что клиент был в состоянии расслышать то, что говорит это существо. Сей дух сразу же заявил, что автор затронул область его власти. В последующем разговоре ему удалось выяснить, что же он из себя представляет.

Этот демон принадлежал к числу князей, но, правда, не князей тьмы. Он называл себя князем магии, и был порождением колдовского круга. Речь идет совсем не о том круге, который чертят при занятиях церемониальной магией. Здесь было нечто совсем иной природы, а именно — круг колдунов.

Черные маги обычно работают стаями. Они очень близко связаны друг с другом, что обеспечивает их взаимозависимость. Это необычайно древняя традиция, которая тянется со времен диких охотников каменного века, использовавших магические ритуалы для удачной охоты. Естественно, что за прошедшие тысячелетия жизнь значительно изменилась. Однако традиции круга остались, хотя изменились объекты охоты и достигаемые ими цели. Сохранилась и традиция охотничьей стаи, слившейся в единое целое.

Именно с этой целью круг и порождает демона, являющегося его эгрегором. Поначалу такое существо просто обеспечивает единство круга и помогает концентрировать в воле каждого колдуна силу всех его членов. Но время идет, старые колдуны умирают, и постепенно сам эгрегор становится его главой. За прошедшие годы его сила значительно увеличивается, более того, начинает проявляться некое подобие сознания. Теперь уже он сам следит за колдунами, ревниво удерживая их при себе, и старательно заботится об увеличении членов тайного сообщества.

Именно эгрегор является источником силы, препятствующей смерти того, кто не может найти преемника для своего дара. Он же заботится и о расширении круга, включающего в себя уже сотни колдунов, многие из которых даже не подозревают о том, членами какой стаи они являются и от кого зависят. Члены их семей также находятся во власти круга.

Необходимо помнить: демон круга — сила темная. Он — не целитель и не творец, а эгрегор смерти. В его функции не входит обеспечение своих поклонников материальными благами, он дает ровно столько, чтобы человек не впал в отчаяние. Если же в роду произошла «потеря дара», т.е. в семье при смерти старого колдуна не находится желающего принять его дар, то демон напрочь лишает благополучия всех членов рода, порой доводя свои жертвы до самоубийства. Впрочем, такая же участь может ожидать и постороннего человека, отягощенного слишком тяжелой кармой. Получив порчу от колдуна из круга, такой человек становится жертвой его князя, перекрывающего все возможные пути к выживанию. Таким образом, чем бы ни занимался подобный человек, все его попытки наталкиваются на непреодолимые препятствия. Его предприимчивость и трудолюбие всегда обращаются во вред, а достоинства, которыми он, несомненно, обладает, рассматриваются окружающими как пороки. То, за что другого бы хвалили, для него становится поводом к осуждению. Впрочем, мы и сами можем вспомнить немало людей, в которых нам очень неприятно увидеть что-то хорошее; мы обвиняем их даже в том, в чем они, по сути, не виноваты. Такой человек может выйти из области неудачи только в том случае, если согласится стать черным колдуном, одним из монстров круга. Именно тогда он и начнет охотиться на внезапно подобревших к нему окружающих.

Впрочем, по словам самого демона, его вмешательство все-таки вторично. Обиженные в прошлых реинкарнациях обладают способностью вмешиваться в существование живых людей. Именно они, используя это право, внушают земным колдунам идею наведения порчи. Когда же порч оказывается достаточно, тогда и создаются препятствия для любого вида деятельности, замыкая человека в круг (здесь имеется в виду не колдовской круг, а круг неудач).

Однако тяжесть возмездия зависит не от тяжести обиды, а от духовного уровня мстителя. Само ощущение власти над чужой судьбой нередко создает даже для мертвого непреодолимое желание эту власть удержать. Таким образом, человек (особенно если он при жизни остро ощущал свое ничтожество) старается затянуть возмездие до бесконечности. В принципе, даже наказание детей определяется, в первую очередь, духовными потребностями наказующего. Впрочем, иногда здесь вмешивается страх, создающий желание сделать своего врага беспомощным.

У славянских народов издавна выработалась странная традиция, заставляющая слишком многих воспринимать чужую удачу как личную трагедию. Может быть, поэтому здесь столь благодатное поле для деятельности демонов этого типа. Люди действительно периодически попадают в круг. Вырваться из него очень непросто, поскольку речь идет о действии судьбоносной силы, способной определять форму реальности. Далеко не всякий способен с ней бороться, ибо сама мысль о сражении ужасает. Многим гораздо легче решиться на самоубийство, чем на борьбу с князем магии. Порой случается и так.

В свое время Ф.М. Достоевский писал о «титанах» времен первых христиан — людях, способных, во славу Божью, жить в пустыне и питаться акридами. Зачем они это делали? Только ли потому, что пытались уйти из грешного мира? Или у них была потребность противостоять власти князей, обращающих против них силу всего мира? Возможно, так оно и есть, но, к сожалению, сегодня в пустыне не проживешь. В то же время в мире не так много магов, достаточно сильных, чтобы вступить в противоборство с князьями. Но все-таки такие люди должны существовать.

Конечно, круги не бывают исключительно черными. Порфирий Иванов в свое время пытался создать круг иного типа. Частично это ему удалось. Хотя, впрочем, его система сохранила все особенности, свойственные кругам вообще, включая обязательное стремление к нищете и неприятностям. За здоровье по системе Иванова так же приходится платить, и немалую цену. Если принять его трактовку полностью, то ценой абсолютного здоровья, по утверждению Паршека, является жизнь бомжа. В ней и заключается вся концентрация его духовных ценностей, и, видимо, в таком образе жизни создатель круга видел самоцель. Как все это близко к системе наших национальных традиций! Наверно, в их основе действительно стоит нечто разрушительное и зловещее, как бы мы ни старались представить эту силу основой духовности.

Демоны круга распространяют свою власть на область крови. Известно, что в крови человека находится его душа, и эта же субстанция несет в себе программу судьбы.

Как-то раз, во время медитации один целитель увидел картину: седого бородатого старика, сидящего на небе. Его сердце было открыто, и капли крови, падая на землю, обрастали плотью и превращались в людей. Люди со временем умирали, и тогда капли крови, приобретя белый цвет, вновь поднимались к старику. Кровь (конечно, не физическая, а ее отражение в духовном плане) несет в себе бессмертную сущность, не подвластную времени. И демон, вечный охотник, ведет охоту именно за ней, возможно, мечтая со временем подобраться и к самому источнику.

Этот класс существ не имеет души. Не известно, есть ли души у падших ангелов, но князья магии — порождение иллюзии. Они существуют, действуют, порой даже рассуждают. Но все же посмертной сущности в форме крови Всевышнего в них нет. Они могут существовать очень долго, и, возможно, некоторые из них живут среди нас еще со времен каменного века. Такие долгожители имеют множество рабов — живых и мертвых, состоящих из людей, когда-то возомнивших себя повелителями ими же созданного зла. Но созданный монстр довольно быстро подрос и подмял под себя своих бывших хозяев, мертвыми оставшихся в кругу. Теперь сила демона напрямую зависит от количества собранных им вместе людей, находящихся в не менее жесткой зависимости, чем их недавние жертвы.

Естественно, освобождение от этой зависимости так же строится на заклинаниях крови. Здесь может быть эффективен и главный из церковных ритуалов — причастие, но, к сожалению, он решает проблему навсегда только для умирающих. На живых ритуал действует недолго, а затем все вновь возвращается на круги своя.

Однако основы для решения проблемы все же отмечены верно: здесь могут быть по настоящему действенны лишь ритуалы, связанные с Христом и его распятием. К сожалению, следы существовавших когда-то магических систем утрачены в глубине веков. На сегодняшний день церковные системы малоэффективны при решении этого вопроса. Особенно это касается протестантских церквей, кардинально пересмотревших существующие со времен основания христианства ритуалы. Теория не всегда соответствует потребностям практики, особенно если ею занимаются люди, далекие от практических вопросов. Поэтому освободиться из проклятого круга можно только с помощью мага, компетентного в таких делах. К сожалению, таких специалистов осталось немного.

Со времен атеизма мы привыкли не обращать внимания на те случаи, когда потусторонние силы вмешиваются в нашу жизнь. Но такие вмешательства — дело постоянное и обыденное. Независимо от того, верим мы в это или нет, такие силы оказывают на человека сильное влияние.

Категория: Кто есть кто в мире магии (познавательные статьи) | Добавил: Энна (15.06.2013)
Просмотров: 1127 | Теги: кто есть кто, магия | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]