Пятница, 26.04.2024, 17:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

КОТОРЫЙ ЧАС?

Поиск

Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ЛЮБОПЫТНЫЕ ТРАДИЦИИ РАЗНЫХ НАРОДОВ » Традиции со всего мира

О ТРУБКЕ МИРА
Ритуал курения Трубки Мира

 (419x698, 21Kb)
По легенде Священную Трубку принес индейцам белый бизон в обличье женщины. Он передал Священную Трубку и сакральные знания о жизни, научил их хранить и использовать, чтобы с их помощью глубже постичь жизнь и лучше справляться в жизни.Священную Трубку (ее еще называют Трубкой Мира) можно считать целостной духовной технологией, инструментом алхимических процессов.
Трубка состоит из 2-х частей - чашечки, куда кладется табак, (женское начало, Инь) и чубука (мужское начало, Ян)
Чубук и чашечку хранят отдельно. Они соединяются только в ритуале курения Трубки (священный брак)
За чашечкой требуется особый уход. Ее необходимо хранить закрытой. Обычно ее заворачивают на хранение в кожу, и отверстие для табака также закрывается кусочком кожи.
Чашка трубки – самая святая часть трубки, эта часть – носитель пустоты, места,где ничего нет, но откуда все рождается. Если с ней обходиться небрежно, то все пустоте могут поселиться различные духовные сущности.
Трубку отдельно не освящают. Ее изготавливают, а затем используют. Каждое курение трубки является одновременно и освящением трубки.
Ритуальную трубку хранят особо, к ней относятся как к живому, заботятся о ней используют только для ритуального курения. Курение Трубки Мира – одна из форм шаманского путешествия.
Важным магическим аспектом Священной Трубки является посвящение табака.
В ходе посвящения мы с помощью осознанных слов посвящаем табак различным силам,созидающим и поддерживающим нашу жизнь – Матери Земле – Отцу Небу, Ветрам жизни (Северному, Восточному, Южному и Западному направлениям), первоэлементам (силе Воздуха, Огня, Воды и Земли), растениям, животным, птицам и т.д., и с каждым последующим посвящением мы добавляем небольшое количество табака в чашку трубки. Таким образом мы создаем изначальную алхимическую смесь в трубке. Чем дольше мы слышимым образом говорим во время освящения трубки, тем более глубокий контакт создаем с тем, кому или чему посвящаем табак.
Иногда освящается табак в упаковке. Делая так, нет необходимости при курении проводить длительное освящение, так как трубка наполняется уже освященным табаком.

Поджигая табак, мы инициируем в нем алхимическую реакцию приглашенных в табак Сил бытия, что наполняет табак абсолютным единством и созиданием, и превращает его в святую святых. Когда табак освящен и идет процесс священного курения,после каждой затяжки чубук поворачивают по часовой стрелке, держа трубку за чашку.
Вдыхая в себя алхимическую эссенцию единства, мы вызываем святое святых в свой внутренний мир, познавая его, доверяясь и открываясь ему. После этого, поворачивая чубук по часовой стрелке, мы соприкасаемся с окружающим пространством, направляя в него выходящую из трубки алхимическую эссенцию. Мы сосредотачиваемся на молитве, запросе, направляем чубук трубки в сторону определенной Силы Бытия и выдуваем через чубук приглашенную внутрь эссенцию. Мы соединяем алхимическим путем внутренний мир с внешним миром, позволяем нашему сердцу втекать во все, что нас окружает. Так мы создаем целостность в своей жизни. Это призыв к миру быть свидетелем и участником всего того, что я делаю, относиться с уважением и благодарностью к первоэлементам, призыв, чтобы были услышаны мои молитвы. При курении трубки не обязательно вдыхать табак в легкие. Это ритуальный процесс, где мы символически участвуем в создании мира.
Если чубук трубки направлен на себя, это символ того, что мир для нас священен, и мы пускаем священный мир к себе в сердце.Если же трубка направлена от себя, это символ того, что я позволяю своему чистому сердцу втекать в священный мир.
Во время ритуала курения Священной Трубки мы размышляем и сосредоточиваемся на том, насколько священна жизнь в своих разных проявлениях, мы посвящаем свою жизнь ее священному открытию и познанию.
Часто, когда освящается табак, проявляются очень большие силы, и уже до курения состояние сознания начинает сильно меняться, курить становится трудно. Все может быстро начать «расплываться», руки, ноги могут наполниться вибрациями, а голова будто бы перестает рационально соображать. Даже держать трубку в руках может оказаться сложным. При этом может быть четкое понимание сути вещей и чуткое восприятие. Необходимо просто сосредоточиться на этом и довериться тому, что происходит с нами на данный момент. Такие проявления обычны и естественны, если мы создаем себя и мир алхимическим путем.
 (425x604, 37Kb)
Очень важно докурить трубку до конца, чтобы в чашке остался только пепел. Даже в том случае, если последние затяжки субъективно ощущаются как тяжелые (в начале разумно освятить подходящее количество табака для себя или группы). Доведя до конца начатое, мы символически выражаем свою силу воли,демонстрируем миру, что можем взять и нести ответственность и доводить до конца начатые предприятия.
Также важно вычищать пепел из трубки специальной деревянной палочкой,осторожными движениями. Нельзя для опустошения чашечки трубки стучать по ней кончиком пальца или об «каблук».
Также необходимо знать, что во время курения трубки в обычных ситуациях нельзя направлять трубку и дуть на людей, а только мимо них.
У индейцев много легенд, что с помощью трубки можно и навредить, если пользоваться неверным способом.

Это некоторые мои мысли из опыта, который получил,проводя ритуалы Трубки Мира.

Тыну Талимаа.
Категория: Традиции со всего мира | Добавил: Энна (16.06.2013)
Просмотров: 1136 | Комментарии: 1 | Теги: традиции | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]